Раскрутка бренда в глобальной сети

23Авг

Сегодня мы затронем такую важную тему, как раскрутка бренда в сети. Интернет предоставляет уникальную возможность для продвижения бренда на большую потребительскую аудиторию, которая в рамках традиционных маркетинговой деятельности понесла бы огромные денежные затраты. Всем известен и тот факт, что множество пользователей ищут интересующие их данные о товарных продуктах на просторах интернет-сети. Наличие информации о товарном бренде в сети определенно является залогом успеха товарной продукции. 

Продвижением бренда является его присутствие на площадках с потенциальными клиентами производимых услуг или товаров. Исходя из того, что современные пользователи значительную часть времени, проведенного в интернете, тратят на социальные либо поисковые сети, можно определиться с эффективными направлениями популяризации бренда. 

Такой важный инструмент, как продвижение бренда, в сфере маркетинга существует уже порядка ста лет. Что касается продвижения бренда в сети, то оно существует не так давно. В самом начале развития нового направления раскрутки бренда к нему подходили с теми же методами, что и до появления интернета. С развитием пользования интернетом, подход к продвижению бренда претерпел значительные изменения. На сегодня выделяют три основных компонента раскрутки бренда в интернете: 

  1. Контекстная или баннерная интернет-реклама, при грамотном подходе повышает доверие к продукции. 
  2. Продвижение сайта по средствам поисковых систем, которое повышает популярность сайта. 
  3. Повышение лояльности целевой аудитории через социальные сети. 

Продвижение бренда в глобальной паутине на высоком уровне с применением перечисленных компонентов под силу осуществить лишь специалистам в этой области и дает следующие преимущества. 
Во-первых, популярные ключевые запросы создают ощущение того, что бренд присутствует повсюду. Кроме того, доверие потребителей к регулярной выдаче поисковыми системами вызывает уверенность в бренде. И в заключение, к преимуществам относят то, что продвижение в поисковиках привлекает огромную аудиторию и позволяет рассказать ей о бренде. 

Немаловажным является тот факт, что медиа-реклама, охватывая огромную массу потенциальных потребителей, позволяет оставить также визуальные впечатления. 

Раскрутка товарного знака в социальных сетях дает ряд преимуществ, отличающихся от продвижения в поисковых системах. Итак, раскрутка в социальных сетях – это, в первую очередь, возможность прослеживать негативные или позитивные отзывы и вовремя реагировать на них. Из этого следует получение обратного отклика пользователей, который можно взять на вооружение при улучшении качества товаров или услуг. И наконец, создание групп, в которых пользователи смогли бы проводить некоторое количество времени, а также проведение различных конкурсов. 

Существует еще один вид раскрутки бренда в сети интернет, это так называемый вирусный маркетинг. Суть его состоит в использовании социальных сетей, как осведомителей о товарном бренде. В основу этого метода заложено желание пользователей делиться полученной информацией в глобальной сети. Результатом являются разлетевшиеся повсюду маркетинговые сообщения, сравнимые с вирусом. 

Применяют различные виды такой раскрутки бренда, одним из главных является видео. Зачастую это короткометражный ролик с юмористическим содержанием, что значительно быстрее вызывает эмоциональный отклик потребителя. Способ применяется в основном для привлечения юношеской аудитории. Для эффективного распространения подобного рода раскрутки бренда привлекаются трэндсеттеры, специально обученные наемные люди или в редких случаях владельцы дисконтных карт, постоянные покупатели. 

Для успешной реализации вирусного маркетинга используется несколько этапов его применения. На первом этапе разрабатывается стратегия, и выявляются пути достижения целей, соответствующих имеющемуся бюджету. На следующих этапах прорабатываются идеи, которые в дальнейшем реализуются в вирусном продукте. На заключительном этапе производится непосредственное распространение вирусного товара.

В целом, раскрутка бренда по средствам интернет-рекламы неоднократно подтверждала эффективность применения на международном рынке, а также и на рынке нашего государства. Российские интернет-пользователи занимают одно из первых мест по времени, проведенному в глобальной сети, что нельзя не учитывать при создании нового бренда.

И помним, что качественный хостинг положительно влияет на мнение о вашей компании.